Автоновинки ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
16.05.2024
10:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



 Большая проблема маленького автомобиля 
Тем, кто решит приобрести «Оку», при покупке следует внимательнее осмотреть автомобиль снизу. Это поможет не только обнаружить подтеки двигателя…
Если вы, уважаемые читатели, полагали, что проект «Слабая запчасть» не затронет отечественные автомобили, то спешим обрадовать: вы ошибались. На вторичном рынке на их долю приходится львиная доля продаж: через руки покупателей и продавцов ежедневно в Челябинске проходят сотни разнородных автомобилей российского производства. Естественно, кто-то сталкивается с ними впервые. Для многих, особенно, начинающих водителей (а среди покупателей пробежных «Лад» и «Волг» таких людей довольно много) общение с приобретенным автомобилем порой становится сложноосуществимым процессом. А когда внизу что-то начинает стучать… Или двигатель начинает вести себя подозрительно…
Дабы избавить покупателей бывших в употреблении «нашемарок» от возможных проблем с приобретенными или только приобретаемыми автомобилями, авторы «Слабой запчасти» приготовили для них серию сюжетов, которые будут выходить наравне с аналогичными статьями про иномарки. И первым автомобилем российской марки, появившимся в рамках проекта, станет не популярная «десятка» или «девятка», а самый маленький участник рынка – ВАЗ-11113 «Ока».
Почему именно она? Ну не плестись же вечной героине анекдотов и злых шуток и здесь в конце. Пускай, хотя бы в этом проекте она будет первой. Тем более, у нас в закромах имеется интересный факт из истории поломок этого автомобиля.
Но прежде – немного истории. Есть мнение, что «Ока» имеет японские корни. По одной из версий, ее прототипом был небольшой японский автомобиль Daihatsu Cuore образца 1983 года, который японские конструкторы создали во времена топливного кризиса. Разобрав эту машинку, их российские коллеги решили воплотить лучшие решения в российском аналоге. Так получилась «Ока» - самый дешевый и самый экономичный автомобиль, производимый в России. Весьма популярный и даже любимый значительной частью сограждан.
Чего же ждать от бывшей в употреблении «Оки»? На самом деле, «больных мест» у этого автомобиля не очень много. Являясь сборной солянкой из запчастей других, преимущественно вазовских, моделей, он перенял массу мелких огрех вроде отваливающихся пластмассовых элементов интерьера, которые непременно проявят себя после первых тысяч километров пробега. Как и слабый на ресурс двигатель, который часто не выдерживает небрежного обращения. Но эти два факта – общеизвестны. Мы же поговорим сегодня о другом элементе автомобиля, информация о поломках которого известна далеко не каждому покупателю «Оки».
Трещина или разрыв подрамника – это, безусловно, самая оригинальная поломка этого автомобиля. По словам Сергея Салмина, мастера компании «Ремонт 93», подрамник, на который крепятся элементы ходовой части и двигатель, у этого автомобиля очень слабый. Частоту случаев его повреждения увеличивает неосторожная эксплуатация этого низкого автомобиля на плохих дорогах, а также движение на высокой скорости по твердым неровностям.
Тем, кто решит приобрести «Оку», при покупке следует внимательнее осмотреть автомобиль снизу. Это поможет не только обнаружить подтеки двигателя – так вы увидите и вероятные места разрыва подрамника, как правило, на сварочных швах. Его состояние – важный показатель, от которого не только зависит, как долго двигатель останется на своем месте, но и который может продемонстрировать стиль вождения предыдущих владельцев автомобиля. Возможно, вы обнаружите несколько трещин или разрывов, которых уже касался сварочный аппарат.
Если же такую проблему вы обнаружили на своем автомобиле, рекомендуем как можно быстрее принять меры – такого рода повреждения элементов конструкции автомобиля в сочетании с большой скоростью могут сыграть однажды злую шутку. Рецепт борьбы – визит в сервисный центр и сварочные работы. По стоимости они обойдутся весьма недорого, около 500 рублей, по времени также. Так что не экономьте на здоровье – своем и вашего автомобиля, ведь при бережном обращении «Ока» способна бегать долго.
Поиск




Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz